Медиком Кривой Рог отзывы

Здесь Вы можете оставить свои отзывы о клинике "Медиком Кривой Рог"

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Живу на площади освобождения.
Мне понравилось в клинике. Ответили на все вопросы, быстро среагировали. Действительно, немного дороговато, но это того стоит. Теперь лучше немного накоплю денег, чем идти в бесплатную больницу.

Шулина Вита комментирует...

сегодня я с мамой (74 года) была на приеме у невропатолога клиники Медиком. Кроме того, что прием был задержан на 25 минут, прямо во время приема в кабинет к врачу ворвалась главврач этой клиники и начала "строить" невропатолога за то,что мы с мамой задерживаем дочь какого-то ее знакомого, завела эту барышню в кабинет, не глядя на то, что идет осмотр моей матери и порекомендовала доктору поскорей нас отправить, что та и сделала. После этого я пошла к главврачу в кабинет требовать чтобы она хотя бы извинилась за свое поведение, но она сказала, что ее не волнует куда я буду жаловаться и вообще у нее мигрень и она на меня не реагирует. Такого хамства за свои же деньги я еще не видела.

Анонимный комментирует...

К гинекологу Пашковой в медикоме в жизни больше не пойду! Обращение хамское, куча не нужных анализов, да еще и диагноз не правильный!Как такие врачи вообще могут работать! Да еще и за такие деньги!

Анонимный комментирует...

http://happy-flowers.dp.ua - доставка цветов Кривой Рог!

Анонимный комментирует...

Лечились в "Медикоме" у разных врачей, очень довольны остались гастроэнтэрологом и урологом. К лаборатории никогда претензий не имели.
Гинеколог же неприятно удивил... Чтобы вылечить банальную молочницу оказывается нужно сдать анализы на все на свете инфекции передающиеся половым путем , от уреаплазмоза до сифилиса. Так, на всякий случай....

Анонимный комментирует...

Вот решила почитать отзывы о клинике, так как прошла в 2008 у них полное обследование. Я по жизни была худенькой стройненькой девочкой, потом немного поравилась но через два года сново их скинула, мама потащила в "лучшую клинику" на обследование. В итоге полный самый ужасний предраковый букет болезней ЖКТ и плюс мой зимний насморк-страшный гайморитище, на то время это обошлось родителям в 2000грн. Прошло время я родила здорового сына, хорошо себя чувствую, апетит всегда на уровне, но по прежнему 50кг при 170. Но те страшилки меня пугают все равно,начала подумывать может в другой больнице обследоватся, перед этим читаю отзывы в инете и стало все понятно-МЕДИКОМ-ВЫКАЧКА ДЕНЕГ. Вообще просто ДОМ УЖАСОВ)))...

Анонимный комментирует...

В последнее время Медиком-это набор непрофессионалов и некачественное обслуживание. Обращалась туда постоянно, но последние полгода там такой бардак. 1)Делала ЭКГ-при отсутствии очереди просидела ровно час под кабинетом. Мне сказали, что хозяин экономит на медперсонале, медсестёр нет, ждите...ждала час. 2)Записалась к терапевту на 14:00, пришла в точно назначенное время. Он сказал что занят, ждите. Просидела под кабинетом полчаса слушая как он с коллегой обсуждал плаванье в проруби на крещение. Прием 70 грн.+за назначение витаминов еще 75 грн., т.е. 145 грн. за потраченное время и нервы. 3) В регистратуре при очереди в 4 человека простояла ровно 40 минут с маленьким ребенком на руках. Девушки общаются между собой, пьют чай, и еле перебирают конечностями.Отношение-хамское. 4) Ребенку сдавали анализ крови, медсестра не могла минут 15 взять анализ. С каких бурс они туда работать берут непонятно. 5) Записалась на прием к маммологу, приехала на это время, а врача нет. У неё видите ли было мало пациентов-что ей нужно было вас ждать? Я сколько обслуживалась в других клиниках но с таким хамством за мои деньги сталкиваюсь впервые. Обращаясь в последнее время в Медиком нервничаю больше чем посетив обычную горбольницу. Зачем же за это платить ещё таки деньги??????

Анонимный комментирует...

Делала только-что колоноскопию на площади Освобождения. Процедура просто жуть, но если я выдержала, то выдержит любой. Очень понравился доктор Бондарь В.А. Именно такие и должны делать такие фееричные обследования: сочувствующий, внимательный и профессиональный. Если кому-то необходимо уж делать, то советую.